Друзья! А мы начинаем серию постов, где будем делиться полезными советами по выбору, монтажу и обслуживанию различного автосервисного оборудования, историями из практики.
Сегодняшнюю пилотную серию рубрики «полезности» посвятим особенностям работы шиномонтажной мастерской в холодные месяцы года.
Итак, главная засада зимы как для людей 🤭, так и для техники — это минусовые температуры. А частая проблема в работе шиномонтажа — перемерзание воздушных шлангов.
Что делаем:
1! Обязательное условие — поддерживаем плюсовую температуру (мин. + 10С°) в помещении шиномонтажа. Кстати, все производители оборудования указывают мин. и макс. температурный режим для своего оборудования. Читаем инструкции — это важно!
2! Почаще удаляем влагу из ресивера компрессора — утром перед началом работы, обязательно в конце смены и хорошо бы разок в течение дня. Для этого на компрессорах есть специальный сливной клапан. Чтобы спустить влагу не забудьте уменьшить до минимума давление воздуха в ресивере.
3! Хороший, достаточный по объёму, пропускной способностью, не менее 2000 л/мин.,влагоотделитель — ваш верный друг и помощник в борьбе с водой. Устанавливаем его в пневмосистеме перед выходом шлангов на улицу, и конечно, не забываем его вовремя сливать.
4! Закончили работу — убрали шланги с улицы в помещение. Пусть греются до утра. Если же и ночью ваш шиномонтаж работает, не оставляем их надолго на улице, на то время пока в них нет необходимости.
5! Поутру перед началом работы хорошенько продуваем воздушную систему и приступаем к плодотворно у рабочему дню.
Надеемся эти советы помогут вам. Оставляйте в комментариях ваши вопросы и пожелания, какие темы обсудить в следующий раз